Какой-то маленький кэшбэк. Россияне признались, что их не устраивает в банковских картах

Цена инвестиций СберБанка

Система начисления кэшбэка и бонусов, процент на остаток и стоимость обслуживания вызывают у россиян наибольшее недовольство дебетовыми картами. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками Банки.ру.

Согласно полученным данным, количество карт у россиян различается в зависимости от типа продукта: так, клиенты более склонны к тому, чтобы оформлять кредитные карты в единственном экземпляре или не иметь вовсе, в то время как у большинства держателей насчитывается три и более дебетовых карт.

Степень удовлетворенности продуктами также зависит от типа карты. Владельцы кредиток более склонны считать опыт их использования максимально положительным. При этом в сегменте дебетовок более распространена средняя оценка удовлетворенности. В целом же средний уровень удовлетворенности в обоих типах карт оказался одинаковым — на уровне 3,8 балла. 

Инвестиция от СберБанка

Среди обстоятельств, вызывающих недовольство дебетовыми картами, почти половина респондентов (45%) называли систему начисления кэшбэка и бонусов. Далее с большим отрывом, хотя также со значительной долей, расположился процент на остаток (31%). Следующие по популярности причины — стоимость обслуживания (19%), лимиты на переводы или снятие (18%), работа службы поддержки банка (16%).

Основные причины неудовлетворенности кредитными картами во многом связаны с природой этого продукта, а также с их использованием не для оплаты покупок. Наиболее часто недовольство вызывают условия снятия наличных и комиссии за переводы (оба обстоятельства в 29% случаев), на втором месте расположилась процентная ставка (28%), далее — кредитный лимит (26%) и стоимость обслуживания (17%).

«Значительная доля опрошенных не сталкивались с негативными моментами при оформлении карт. Те, кто испытывал сложности, отмечают навязывание продуктов, спам и невыгодные условия, причем перечни недостатков кредитных и дебетовых карт во многом совпадают. При дальнейшем использовании причины неудовлетворенности различаются в зависимости от сегмента: в дебетовых картах клиенты недовольны кэшбэком, процентом на остаток и стоимостью обслуживания, в кредитных — условиями снятия наличных и перевода денег, а также ставкой», — резюмировала аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.

  Минпромторг усомнился в необходимости повышения утильсбора из-за реакции рынка

МПКАрт 2.0

Анализ рынка акций СберБанка — это процесс изучения и оценки состояния фондового рынка, в особенности акций самого СберБанка и других активов, связанных с его деятельностью. Этот анализ проводится с целью предоставления инвесторам информации, которая поможет принимать обоснованные решения о покупке или продаже акций, а также оценивать потенциальную доходность и риски.

Как использовать анализ рынка акций СберБанка

  • Для долгосрочных инвесторов: Основной акцент на фундаментальный анализ и макроэкономические факторы, позволяющие оценить долгосрочные перспективы компании.
  • Для краткосрочных трейдеров: Технический анализ и прогнозы на краткосрочную перспективу помогут принимать решения для активной торговли.

Преимущества анализа рынка акций СберБанка

  • Обоснованные решения: Использование аналитических данных помогает инвесторам делать обоснованные и взвешенные решения, снижая риски.
  • Управление рисками: Понимание рыночной ситуации помогает избежать ненужных потерь, особенно в нестабильных условиях.
  • Максимизация прибыли: Грамотно проведенный анализ позволяет находить лучшие моменты для покупки и продажи акций.

Добавить комментарий